15 ноября на площадке ОАО «МТЗ» состоялось совещание по совместному сотрудничеству и развитию мультибрендовых центров. Созданные в России мультибрендовые центы предлагают клиентам широкую линейку машин различного назначения — тракторы, комбайны, сельскохозяйственную технику различного спектра, грузовые автомобили, строительную и дорожную технику. Кроме того, занимаются реализацией запасных частей, а также осуществляют сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Сегодня в России созданы 8 мультибрендовых центра, (в Новосибирской области на базе ООО «Торговый Дом «МТЗ-Сибирь», в Республике Татарстан на базе ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» и в Кемеровской области – Кузбассе на базе ООО «Б-24» –аттестованного сервисного технического центра ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»), а так же 5 мультибрендовых центров в других российских регионах: Приморском крае, Ростовской области, Краснодарском крае, Ставропольском крае и в Санкт-Петербурге. Помимо этого, прорабатывается возможность создания еще 4 центров: в Якутии, Чечне, Омской и Орловской областях.
Генеральный директор холдинга «Лидсельмаш» Роман Трубицкий обозначил что главным приоритетом продвижения и реализации техники для белорусских машиностроителей в России является тесное сотрудничество с мультибрендовыми центрами, так же он обозначил круг тем требующих детальной проработки, в частности, в стратегии взаимодействия с действующими центрами.