Система менеджмента качества
Принимая во внимание стратегическую задачу Общества по выходу на международный рынок и закреплению на внутреннем рынке в ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» с 2006 года внедрена система менеджмента СТБ ISO 9001‑2015, подтвержденная сертификатом соответствия.
Главная цель в области качества – создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании.
Намеченная цель достигается путем реализации следующих принципов:
— внедрение на предприятии прогрессивных технологий и оборудования;
— постоянное расширение номенклатуры новых видов продукции, совершенствование выпускаемых изделий с целью повышения их потребительских свойств;
— установление взаимовыгодных отношений с надежными поставщиками, выбирая тех, кто способен поставлять сырье и материалы высокого качества;
— повышение квалификации и профессионального мастерства персонала;
— постоянное совершенствование системы менеджмента качества с целью повышения ее результативности.
На сегодняшний день в системе менеджмента качества организации действует 6 процессов и 41 стандарт организации, которые охватывают все аспекты её деятельности. Основными документами системы менеджмента качества являются «Политика в области качества» и «Руководство по качеству